Follow this blog with bloglovin

Follow Karina

пятница, 18 сентября 2015 г.

Размышления. Путь художника.


Мне хотелось бы лучше понять роль соверменного художника в нашем мире, пойти дальше чем полученные основы академического образования. Я считаю обрести понимание и свободу выражения, для художника, очень важно.

Я вижу себя в качестве художника, способного общаться через свои работы и доне со зрителем

Собмтвенный рост и развитие. Узнать, познакомится, научиться -работать не только с холстом и кистью, но и всевозможными доступными средствами.

Идея проекта это взаимодествие со зрителем, для этого будут размещены работы выполненые в живописной технике - темпера,гуашь. Еще в самом выставочном пространстве, будут установлены - двери, из дерева, взуально противополных друг другу по стилистике. ( И при возможности, размещено визуальная часть - видео длинной несколько секунд.)

Начала рисовать я с самого детства, как себя помню. Мне всегда очень нравилось гулять в лесу наблюдать за окружающим миром, потом когда стала чуть старше - предметом наблюдения стали становится уже люди. Картины и искусство, это способ ощения смиром, самый честный и точный. В картине мы можем выделить определенный момент, самый важный. Момент, который расскажет целую историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий