Follow this blog with bloglovin

Follow Karina

воскресенье, 7 октября 2012 г.

COPENHAGEN FASHION WEEK

Stine Ladefoged
Эта коллекция Stine Ladefoged была особенно интерессна для меня, потому что мое обучение в университете специализируется на трекотаже и она оправдала мои ожидания. Очень прияятная в пастельных танах с различными видами переплетений в костюме, коллекция выглядело целостно.
Копенгагенская неделя моды может и не входит в легендарную четверку: Лондон, Милан, Нью-Йорк, Париж...но определенно становиться все извеснее и лично для меня являяется очень сильной и интерессной.

Yasamin Zafar and Friture
скандинавский Yasamin Zafar и Friture показали сою коллекцию объеденив в единое шоу.



 Коллекция Dagmar опказали сильную коллекцию трикотажа, яркие цвета и изумительное качество.

 Но сввитер из зимней коллекции Дагмар все еще живет в моем сердце надеюсь скоро переместиться и в мой гардероб))


Комментариев нет:

Отправить комментарий